Пересечения и сближения ВЛ с инженерными сооружениями
2.4.90. При пересечении и параллельном следовании ВЛ с железными и
автомобильными дорогами должны выполняться требования, изложенные в гл.
2.5.
Пересечения могут выполняться также при помощи кабельной вставки в ВЛ.
2.4.91. При сближении ВЛ с автомобильными дорогами расстояние
от проводов ВЛ до дорожных знаков и их несущих тросов должно быть не
менее 1 м. Несущие тросы должны быть заземлены с сопротивлением
заземляющего устройства не более 10 Ом.
2.4.92. При пересечении и сближении ВЛ с контактными
проводами и несущими тросами трамвайных и троллейбусных линий должны
быть выполнены следующие требования:
1) ВЛ должны, как правило, располагаться вне зоны, занятой сооружениями контактных сетей, включая опоры.
В этой зоне опоры ВЛ должны быть анкерного типа, а неизолированные провода иметь двойное крепление;
2) провода ВЛ должны быть расположены над несущими тросами
контактных проводов. Провода ВЛ должны быть многопроволочными с
сечением не менее: алюминиевые - 35 мм2, сталеалюминиевые - 25 мм2,
несущая жила СИП - 35 мм2, сечение жилы СИП со всеми несущими
проводниками жгута - не менее 25 мм2. Соединение проводов ВЛ в пролетах
пересечения не допускается;
3) расстояние от проводов ВЛ при наибольшей стреле провеса
должно быть не менее 8 м до головки рельса трамвайной линии и 10,5 м
до проезжей части улицы в зоне троллейбусной линии.
При этом во всех случаях расстояние от проводов ВЛ до
несущего троса или контактного провода должно быть не менее 1,5 м;
4) пересечение ВЛ с контактными проводами в местах расположения поперечин запрещается;
5) совместная подвеска на опорах троллейбусных линий
контактных проводов и проводов ВЛ напряжением не более 380 В
допускается при соблюдении следующих условий: опоры троллейбусных линий
должны иметь механическую прочность, достаточную для подвески проводов
ВЛ, расстояние между проводами ВЛ и кронштейном или устройством
крепления несущего троса контактных проводов должно быть не менее 1,5
м.
2.4.93. При пересечении и сближении ВЛ с канатными дорогами и
надземными металлическими трубопроводами должны выполняться следующие
требования:
1) ВЛ должна проходить под канатной дорогой; прохождение ВЛ над канатной дорогой не допускается;
2) канатные дороги должны иметь снизу мостки или сетки для ограждения проводов ВЛ;
3) при прохождении ВЛ под канатной дорогой или под
трубопроводом провода ВЛ должны находиться от них на расстоянии: не
менее 1 м - при наименьшей стреле провеса проводов до мостков или
ограждающих сеток канатной дороги или до трубопровода; не менее 1 м -
при наибольшей стреле провеса и наибольшем отклонении проводов до
элементов канатной дороги или до трубопровода;
4) при пересечении ВЛ с трубопроводом расстояние от проводов
ВЛ при их наибольшей стреле провеса до элементов трубопровода должно
быть не менее 1 м. Опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения с
трубопроводом, должны быть анкерного типа. Трубопровод в пролете
пересечения должен быть заземлен, сопротивление заземлителя - не более
10 Ом;
5) при параллельном следовании ВЛ с канатной дорогой или
трубопроводом расстояние по горизонтали от проводов ВЛ до канатной
дороги или трубопровода должно быть не менее высоты опоры, а на
стесненных участках трассы при наибольшем отклонении проводов - не
менее 1 м.
2.4.94. При сближении ВЛ с пожаро- и взрывоопасными
установками и с аэродромами следует руководствоваться требованиями,
приведенными в 2.5.278, 2.5.291 и 2.5.292.
2.4.95. Прохождение ВЛ до 1 кВ с изолированными и
неизолированными проводами не допускается по территориям спортивных
сооружений, школ (общеобразовательных и интернатов), технических
училищ, детских дошкольных учреждений (детских яслей, детских садов,
детских комбинатов), детских домов, детских игровых площадок, а также
по территориям детских оздоровительных лагерей.
По вышеуказанным территориям (кроме спортивных и игровых
площадок) допускается прохождение ВЛИ при условии, что нулевая жила СИП
должна быть изолированной, а полная ее проводимость должна быть не
менее проводимости фазной жилы СИП.
|
Категория: Воздушные линии электропередачи напряжением до 1 кВ | Добавил: Админ (22.03.2012)
|
Просмотров: 3325
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Воскресенье, 19.05.2024, 16:51
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|