----------------Скрипт кнопки копировать---------------------

2012 » Май » 2
ремонт лпм

ремонт лпм


ремонт лпм

ремонт лпм, Журнал Радио 7 номер 1998 год. ОБМЕН ОПЫТОМ
РЕМОНТ ЛПМ ИМПОРТНЫХ МАГНИТОЛ

При всем разнообразии моделей магнитофонов, продаваемых на рынке, практически у всех, главным образом производства стран Азии, одинаковые или очень сходные ЛПМ. Причем, отличаются они весьма посредственным качеством. Если поначалу механизм работает вроде бы неплохо, то спустя две — три сотни часов эксплуатации магнитофона в режиме воспроизведения уже прослушиваются щелчки, постепенно переходящие в треск, подмотка начинает работать с перебоями, заминая ленту.

Этот дефект — результат износа ведущей пластмассовой шестерни узла подмотки и перемотки, а точнее ее малой ступени, в месте сцепления с промежуточной шестерней подмотки. В большинстве ЛПМ, как было замечено, сцепление происходят по самому краю зубчатого венца ведущей шестерни, что сильно нагружает материал и приводит к преждевременному износу. Остальная часть зубьев (около 2 мм) остается неповрежденной.

Чтобы устранить дефект, достаточно приподнять ведущую шестерню, при этом место сцепления переместится на неповрежденный участок. Для этого необходимо снять узел подмотки и перемотки с пластмассовым рычагом, предварительно сняв со шкива пассик, отсоединив пружину и вывернув крепящий винт. В некоторых моделях винт отсутствует — весь узел фиксируется на панели с помощью пластмассовой защелки. Если ее осторожно поддеть отверткой со стороны размещения кассеты, узел легко вынимается. Сняв шестерню с оси, под нее подкладывают шайбу толщиной 0,25...0,35 мм, чтобы после сборки шестерня вошла в зацепление неповрежденным участком. В итоге нормальная работа ЛПМ чаще всего восстанавливается.

На мой взгляд, быстрый износ зубьев вызван излишне большим усилием подмотки, наблюдающемся практически у всех "азиатских" магнитол. Его можно попытаться уменьшить таким способом: придерживая пальцами шестерню приемного узла, слегка поворачивают и оттягивают вверх бобышку подкассетника — она должна немного приподняться. Если это не даст необходимого эффекта, бобышку нужно снять с оси; она фиксируется пластмассовой шайбой, удаляемой с помощью острой иглы. Затем вынуть пружину и укоротить ее примерно на 0,5—1 витка. После сборки подмотка может оказаться слабой. Тогда пружину слегка растягивают, подбирая таким образом оптимальное усилие подмотки.
С. ОВСЯННИКОВ Оренбургская обл.
Просмотров: 5279 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье, 19.05.2024, 17:47
Партнёры
Здесь
Форма входа
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0